The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си " +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 08-Май-24, 02:32 
С++ - это расширенный С. Если кто-то хочет использовать более ограниченный инструмент (С) и видит в этом преимущество, - флаг ему в руки! Лично я не думаю, что это умное решение. Конечно, бывают разные ситуации, связанные с совместимостью, переносимостью и всякими другими специфическими особенностями, но в таких случаях дело часто не в языке, а в других особенностях...

Для новых больших проектов язык С уже очень давно абсолютно не актуален, т.к. он не даёт по сравнению с С++ никаких преимуществ.

И в С++ дело не в красоте, а именно в возможностях: в С нет классов с конструкторами и деструктором, шаблонов, концептов, нормальной стандартной библиотеки (хотя без неё, безусловно, можно обойтись), и всякой другой полезности типа constexpr, consteval, [[likely]]/[[unlikely]] и т.д. А без классов, шаблонов и концептов писать приложение... такое себе занятие... удовольствие ниже среднего, прямо скажем. В то же время в С++ есть всё, что есть в С.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си , opennews, 07-Май-24, 09:25  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру